Постановление от 06.06.2013 №35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.06.2013                                №35                                        с. Новоильинка

О внесении изменений в постановление администрации
Новоильинского сельсовета от 28.03.2013 № 20
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение (уточнение) адресов объектам
недвижимого имущества Администрации
Новоильинского сельсовета Хабарского
района Алтайского края

Рассмотрев протест прокурора Хабарского района от 17.04.2013 № 02-22-13 на постановление Администрации Новоильинского сельсовета от 28.03.2013 № 20 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Администрации Новоильинского сельсовета Хабарского района Алтайского края, в соответствии с Уставом муниципального образования Новоильинский сельсовет Хабарского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Подпункт 2 пункта 2.10. (раздел 2 ) Постановления исключить.
2.В подпункт 3.2.(раздел 3) Постановления исключить п.п.4, п.п.5.
П.п.2 изложить в следующей редакции:
Копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации- для юридических лиц.
3.Раздел 5 Постановления принять в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Граждане вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее – письменное обращение) главе Новоильинского сельсовета.
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотренных жалоб Администрация сельсовета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Граждане в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
5.8. Глава сельсовета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. По результатам рассмотрения обращения главой сельсовета принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
5.9. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
– в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, отсутствует подпись заявителя;
– в письменном обращении обжалуется судебное решение;
– в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– текст письменного обращения не поддается прочтению;
5.10. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.12. Действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.

Глава сельсовета                                                                   А.А. Лилитко

Total Page Visits: 203 - Today Page Visits: 1

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.