Решение от 29.09.2014 №19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАРТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

29.09.2014                                 № 19                                               с. Мартовка

О внесении изменений и дополнений в
«Положение о бюджетном устройстве,
бюджетном процессе и финансовом
контроле на территории муниципального
образования Мартовский сельсовет
Хабарского района Алтайского края»,
утвержденное решением Мартовского
сельского Совета депутатов от 31.10.2013 № 29

На основании протеста прокурора Хабарского района № 02-22-2014/827 от 06.05.2014 на решение Мартовского сельского Совета депутатов от 31.10.2013 № 29 «О принятии Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле на территории муниципального образования Мартовский сельсовет Хабарского района Алтайского края», в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мартовский сельсовет Хабарского района Алтайского края, сельский Совет депутатов

Р Е Ш И Л :

1. Внести в «Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле на территории муниципального образования Мартовский сельсовет Хабарского района Алтайского края» следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
«3. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Мартовский сельсовет:
– обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования Мартовский сельсовет на очередной финансовый год;
– составляет программу социально-экономического развития муниципального образования Мартовский сельсовет и среднесрочный финансовый план;

– обеспечивает внесение проекта бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Мартовского сельского Совета депутатов;
– разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
– обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
– представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение сельскому Совету депутатов;
– обеспечивает управление муниципальным долгом;
– осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».
2) в абзаце 1 пункта 4 статьи 5 Положения слова «главный специалист по финансам и бухгалтерскому учету» заменить словами «Исполнительно-распорядительный орган Мартовского сельсовета».
3) пункт 4 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
«4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования Мартовский сельсовет разрабатывается среднесрочный финансовый план муниципального образования Мартовский сельсовет на предстоящий трехлетний период. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период».
4) статью 10 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья. 10 Среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования
понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией муниципального образования, с соблюдением положений Бюджетного Кодекса РФ.
Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Администрацией сельсовета и представляется в сельский Совет депутатов одновременно с проектом местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:
– прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего
бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
– объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
– распределение в очередном финансовом году и плановом периоде
между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
– нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты,
устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов;
– дефицит (профицит) местного бюджета;
– верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.»
5) пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«3. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Мартовский сельсовет используются при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования Мартовский сельсовет и проекта бюджета муниципального образования Мартовский сельсовет на очередной финансовый год».
6) абзац 9 пункта 4 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:
« – решением о бюджете утверждается, в том числе, верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям».
7) абзац 9 пункта 5 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:
« – решением о бюджете утверждается, в том числе, верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям».
8) статью 15 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете в Мартовский сельский Совет депутатов
Глава Мартовского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Мартовский сельский Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Мартовский сельский Совет депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений Мартовского сельского Совета депутатов о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Мартовский сельский Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
– основные направления бюджетной и налоговой политики;
– предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мартовский сельсовет Хабарского района Алтайского края;
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Мартовский сельсовет Хабарского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
– пояснительная записка к проекту бюджета;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
– оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
– проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
– предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
– иные документы и материалы».
9) статью 24 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее – органы внешнего государственного (муниципального ) финансового контроля ).
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее – органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».
9) статью 25 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается для органа муниципального финансового органа».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, плана и бюджета.

Глава сельсовета                                                                              Г.Н. Касумова

Total Page Visits: 114 - Today Page Visits: 1

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.