С какими вопросами обращаются жители Алтайского края в Пенсионный фонд

   Свыше четырех с половиной тысяч жителей края обратились письменно или устно за консультацией в Отделение ПФР по Алтайскому краю в 2017 году.
   Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами Отделения по следующим темам: назначение и доставка пенсий, индексация и перерасчет страховых пенсий, получение и использование средств материнского капитала, регистрация в Личном кабинете гражданина и прочее.
   За этот же период свыше 300 интернет-обращений поступило от граждан через сервис «Online-консультация» на сайте Пенсионного фонда России.
   Напомним, что с 2017 года для наших земляков работает интернет-приемная, организованная информационным порталом «Алтайская правда» и краевым Отделением ПФР. Тема – «Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края». За прошлый год на «прямую линию» поступило порядка 400 вопросов.
   Вместе с тем, если обращение в приемную «Алтайской правды» требует уточнения персональных данных* (например, сумма пенсии), то такой вопрос стоит адресовать online-консультанту ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в сети Интернет разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан. Задать свои вопросы можно в разделе «Приемная» на сайте www.ap22.ru.
   Добавим, что online – консультацию Отделения ПФР по Алтайскому краю можно также получить в официальных группах социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер».

* В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Алтайскому краю

Total Page Visits: 75 - Today Page Visits: 1

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.