ТЫСЯЧИ КЛИЕНТОВ АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» УЖЕ ПЕРЕШЛИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КВИТАНЦИИ

Почти 4 тыс. абонентов-физлиц АО «Алтайэнергосбыт» в январе-марте 2022 года перешли на электронные квитанции, отказавшись от бумажных аналогов. Таким образом, число получателей счетов на оплату по email увеличилось более чем на 12% и превысило 35 тыс.

Кроме того, порядка 5 тыс. абонентов-юрлиц обмениваются документами с энергокомпанией в электронном виде.

Генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий НАГОРНОВ:

– Электронные документы, в том числе платёжные, полностью отвечают современному запросу наших клиентов. Счета на оплату и запрашиваемые справки приходят абонентам в кратчайшие сроки, так как не требуется время для их печати и доставки. Кроме того, онлайн-документы направляются по безопасным дистанционным каналам коммуникации и надёжно защищены от постороннего доступа.

Помимо практических преимуществ для клиентов «безбумажные технологии» имеют и экологический аспект. Так, отказ от печатной квитанции способствует сохранению окружающей среды. Поэтому «Алтайэнергосбыт» призывает своих клиентов переходить на онлайн-квитанции и пользоваться дистанционными сервисами компании.

Одним из самых популярных сервисов у абонентов является личный кабинет клиента (ЛКК), действующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://www.altaiensb.com/)  или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в Play Market или Apple Store. Кроме оплаты счетов, передачи показаний счётчика, заказа энергосервисных услуг и многого другого здесь можно подключить электронную квитанцию.

Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение счетов по email. Новым – предварительно необходимо пройти простую процедуру регистрации в ЛКК.

Также отказаться от бумажного аналога можно, направив на электронный адрес компании (subscribe@altaiensb.com) письмо, указав в нём номер лицевого счёта и контактный телефон клиента в следующем виде:

Номер лицевого счёта (только цифры)/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населённого пункта).

После этого платёжный документ будет приходить на тот электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО «Алтайэнергосбыт».

Кроме того, потребители-физические лица, отказавшиеся от бумажной квитанции, могут поучаствовать в экопроекте Группы «Интер РАО» – «Каждое дерево на счету» и «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее.

Для этого необходимо подписаться на электронный счёт в ЛКК в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» или на сайте, поставить галочку-согласие на получение счёта по email. Затем полученный на email уникальный код прислать в сообщения во «ВКонтакте» (https://m.vk.com/projectspasiderevo). В истории «ВКонтакте» появится ваш персональный саженец, а после вырастет целое дерево на виртуальной аллее. Делитесь им с друзьями в социальных сетях.

Клиенты-юридические лица могут обмениваться документами с АО «Алтайэнергосбыт» в электронном виде посредством двух систем: «Диадок» и «СБиС». Также доступна настройка роуминга с другими операторами электронного документооборота (ЭДО).

Total Page Visits: 18 - Today Page Visits: 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.